Вторник, 19 июня 2018

Здравствуйте, скажите пожалуйста, принимаете ли Вы на работу студентов? Например, на должность общественного помощника. Если да, то какие документы нужно иметь, куда обратиться?

  • Просмотров: 941

В соответствии с требованиями действующего законодательства на службу в органы прокуратуры могут быть приняты граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

В прокуратуре области действует институт общественных помощников для оказания организационно-технической помощи работникам городских, районных и специализированных прокуратур.

Кандидату в общественные помощники необходимо представить соответствующему городскому, районному или специализированному прокурору следующие документы:

заявление;

характеристику с места работы или учебы;

личный листок по учету кадров;

автобиографию;

копию паспорта гражданина Российской Федерации (с отметками, подтверждающими место жительства (регистрации) кандидата);

медицинское заключение о состоянии здоровья (справка формы № 086-у, справки из психоневрологического и наркологического диспансеров);

фотографии 3,5x4,5 и 4x6 (по 2 шт.);

копию документа об образовании или документа о присвоении квалификации.

После изучения представленных документов и проведения необходимых проверок городским, районным или специализированным прокурором принимается решение о назначении кандидата на должность общественного помощника.