Четверг, 23 ноября 2017

Вопрос-Ответ Задать вопрос

Рубрика «Вопрос-ответ» создана для предоставления разъяснений действующего законодательства, без проведения проверочных мероприятий.

С заявлением о нарушении действующего законодательства, Ваших прав и законных интересов Вы можете обратиться в территориальную прокуратуру, прокуратуру области, в том числе посредством Интернет-приемной прокурора Ленинградской области, размещенной на официальном сайте прокуратуры.

Добрый день! Многоквартирный дом был введен в эксплуатацию в 1970г. Внутридомовое газовое оборудование за весь период эксплуатации многоквартирного дома не ремонтировалось, включая покраску. Совет многоквартирного дома ознакомился с нормами действующего законодательства, регламентирующими порядок определения состава общего имущества собственников многоквартирного дома ‒ в отношении внутридомового газового оборудования, выполнения работ по содержанию и ремонту, проведения диагностики внутридомового газового оборудования. Просим разъяснить ‒ на основании действующих норм закона: 1). Кто должен являться инициатором проведения процедуры диагностики внутридомового газового оборудования: специализированная организация, управляющая организация, сам совет многоквартирного дома, обратившись в письменной форме в управляющую организацию или специализированную организацию? 2). Требуется ли утверждать на общем собрании собственников сам факт проведения диагностики внутридомового газового оборудования, смету на проведение диагностики внутридомового газового оборудования и порядок оплаты? Или работы по проведению диагностики внутридомового газового оборудования выполняются, а собственников просто ставят перед фактом, что они должны заплатить n-ую сумму за такие-то работы? Заранее благодарим!
Здравствуйте! Прошу разъяснить законодательство РФ. С 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» С 1 января 2017 г. старый Закон о госрегистрации Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» - утратил силу. Причины появления нового Закона о госрегистрации заключаются прежде всего в необходимости устранить недостатки ранее действовавшей регистрационно-учетной системы. При этом, несмотря на достаточно большой переходный период и ранее действующий ( с 2007 года) закон о кадастровом учете – невозможно получить информацию о многих объектах из ГКН (объекты не учтены, а ИНФОРМАЦИЯ о них отсутствует). Вопросы : 1. Каким нормативно правовым актом РФ предусматривается ПОРЯДОК передачи сведений об объектах недвижимости, расположенных в поселениях первого и второго уровня субъекта в ГКН ? 2.Каким нормативно правовым актом РФ предусматривается ПОРЯДОК контроля достоверности и актуальности переданных сведений об объектах недвижимости в ГКН? 3. Возможен ли расчет экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги в субъекте при отсутствии сведений в ГКН об объектах недвижимости, куда предоставляются и где потребляются коммунальные услуги? 4.Законна ли методика рассчета тарифов на коммунальные услуги, применяемая гарантирующими поставщиками энергетических ресурсов и применяемая методика при утверждении этих тарифов в субъете при отсутствии достоверной информации о всех потребителях энергоресурсов? 5. Была ли проведена антикоррупционная экспертиза таких методик рассчета тарифов? Можно ли ознакомиться с результатами проведенной антикоррупционной экспертизы методик рассчета тарифов на коммунальные услуги населению? 6.Предоставленные в субъект данные для проверки и утверждения тарифов на коммунальные услуги, представленные гарантирующими поставщиками, предполагает только их добропорядочность и честность?
Добрый день! Согласно п.п. «в» п.2 ч. I Постановления Правительства РФ №491 от 13.08.2006г. «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются «ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции). На Правила содержания общего имущества есть ссылка и в ч.3 ст.39 ЖК РФ. Однако в справке, выданной в БТИ (от 2013г.), свидетельстве о праве на наследство (от 2013г.) сказано, что балкон входит в состав квартиры и включается в ее общую площадь. А это, в свою очередь, противоречит ч.5 ст.15 ЖК РФ, в которой сказано, что балконы, лоджии, веранды и террасы не включаются в общую площадь жилого помещения. Подскажите, пожалуйста, в соответствии с действующим законодательством: 1). В чьей собственности находятся балконы и лоджии многоквартирных домов, если выход на балкон/лоджию осуществляется из квартиры собственника? Принадлежат конкретным собственникам и входят в состав квартир или все-таки являются общим имуществом собственников в многоквартирном доме? 2). Кто, соответственно, обязан проводить ремонт, демонтаж аварийного балкона или его восстановление: собственник квартиры или управляющая организация? Заранее благодарю!